Общее·количество·просмотров·страницы

15 февраля 2012

До встречи!

Привет всем! Сегодня я хочу сделать маленький обзор моих последних дней и сказать вам до свидания до следующей недели.
А пока я поздравляю всех с уже прошедшим по моему часовому поясу Днем Святого Валентина! Желаю всем искренне любить и быть любимыми!
Свой обзор я начну с прошлой субботы, которую я провела половину во сне, половину - в творчестве!
1ая половина:
засыпаю даже сидя:)
 
2ая половина:
 мои творения
творения моей лучшей подружки Ульяны
Творческая часть дала мне огромный заряд энергии и позитива! Так что теперь вы можете снова найти меня здесь: Вконтакте.
Я хочу еще показать вам мой "уличный" look, в котором я впоследствии поменяла нижнюю часть.
Леггинсы и мотоботы я заменила на джинсы и черные ботфорты.
Шапка Kussenkovv
Пуховик Sasch
Пояс Burberry
Сумка Tommy Hilfiger
Леггинсы New Yorker
Мотоботы Paolo Conte

А сегодня я провела день за прекрасным завтраком, пенной ванной, походом в кино на фильм "Золушка", вкуснейшим ужином и просмотром "Дня Святого Валентина" на ТНТ!
Вот и все на этой неделе!
Я вас ненадолго покидаю;) По моему возвращению произойдут небольшие, но очень значительные для меня изменения.
Всем bn-a-te! И до свидания!

2 комментария: