Общее·количество·просмотров·страницы

20 января 2012

Я вернулась:)

Сразу извиняюсь за долгое отсутствие - столько всего навалилось! И столько всего еще хочется сделать за этот мини-отпуск до 6го. Если все получится, то буду писать отчеты постоянно;)
Во вторник я наконец вернулась к цивилизации, к безлимитному и постоянно доступному интернету и к свету за окном;)
Люблю свой родной город, но полярная ночь и отсутствие развлечений просто убивают :(
Но вуху!!! Я снова сдала сессию на отлично! Потеряла кучу нервных клеток (и еще столько же чувствую потеряю в новом семестре..), но теперь я свободна!
И мне нечем заняться. Это преувеличенно, много чего можно поделать, но все это так незначительно. А мне нужна конкретная цель. Разброд и шатание уже надоели:)
Так что снова сажусь за свой новогодний список дел, которыми надо заняться в 2012 году;) Буду планировать свой досуг в новом семестре. А желаний у меня уй как много;)
Вот мой план:
1. Сдать на права в автошколе. Это самый "противный" пункт в моем списке... Ну не мое это и все. Но деньги я уже заплачены, так что получить их надо. А потом - я хочу машину! Сдам на права, получу машину, а кто меня на ней будет возить - уже не так важно;)

2. Заняться спортомФитнес-центр совсем рядом, но я жуткая Лентяйка. Но надо уже начинать готовиться к лету, пока есть время и желание.

3. Кулинария. Снова достану запылившуюся кулинарную книжку и буду её штурмовать:) Надеюсь меня надолго хватит;)

4. Заняться рисованием. Это действительно так... Я решила вспомнить свои художественный навыки. Может даже на какие-нибудь курсы походить...

5. Прочитать много книг. Штук 100 как минимум. Главное не в количестве, а в качестве. Но я сейчас очень полюбила классику, так что думаю все будет качественно;)
6. Выучить английский язык. Начало положено, стремиться к идеалу никогда не поздно! Так что в моих планах пойти на курсы, попробовать курсы самообучения, усиленно заниматься в универе и поехать заграницу. На это все мне надо мешок денег...

Это были главные пункты, второстепенных очень много. И я не сильно надеюсь их выполнить. Хотя год ведь длинный;)
7. Танцы.
8. Программирование.
9. Заняться фотографиями и модельным искусством.
10.Заняться плаванием, дайвингом, вышиванием, шитьем на машинк: научиться делать маникюр, визаж, прическии; кататься на велосипеде, коньках, лыжах, сноуборде; прыгать с парашутом и т.д. и т.п.
Дай мне сил, Боже;)
Ах да, забыла совсем, Влюбиться. Даже не так, влюбленность чувство мимолетное, а я хочу именно любви!
Сейчас наделаю листиков с этими пунктами и пойду вытягивать - может и вправду с чего-нибудь начну?;)
Всем желаю удачи в начинаниях!:)
Good Luck:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий