Общее·количество·просмотров·страницы

22 января 2012

Шоппинг

Все-таки сегодня зыринга не получилось;) Просто так по магазинам я ходить не могу.
В общем сегодня я буду хвастаться косметическими приобретениями.
Пудра и кисточка от Chanel. Наконец-то я подобрала себе пудру. Она действительно стоящая и ее должно хватить надолго;) Так же в дополнение пришлось купить кисточку, потому что в наборе идет только спонж.
Пудра
Кисточка
И мне очень нравится, что в комплектах идут чехлы. Ведь футляр пудры сильно пачкается.
Скраб Shiseido и маска Orlane. Недавно была у косметолога на чистке - мне посоветовали подобрать себе маску из белой глины. Использовать раз в неделю, перед ней очищать лицо скрабиком и после наносить жирный крем.
Скаб от моей любимой фирмы Shiseido. Оттуда же у меня есть гель для умывания, тоник и дневной крем, все это я использую утром. Скоро уже надо будет все менять на новое - в один момент все закончится по закону подлости.
А вот на маске хочу остановиться отдельно. Помогала подбирать мне ее консультант - разрекламировала и объяснила, как действует. Я всем ее советую! Сейчас все объясню - маску надо наносить тонким слоем, желательно только на Т-зону, но я делаю на все лицо. Вначале лицо начинает сильно покалывать, но надо терпеть, все быстро проходит. Зато после эффект замечательный - вытягивает ВСЕ - всю грязь, сало, черные точки. Маска меня просто поразила. Но не надейтесь на идеальный эффект, если вы давно не были на чистке лица - маска не всесильна.
Ищите во всех магазинах Л'этуаль.:)


Вот они мои маленькие покупочки. А еще я набрала дисков - так что сегодня вечер фильмов.
А как прошли ваши выходные?:)
Удачно начать всем неделю;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий