Общее·количество·просмотров·страницы

11 февраля 2012

ВуХу!

Привет, ночной Красноярск!
Пишу для всех, кто не был этим вечером в клубе Евро: Вы многое упустили!!! Потому что сегодня там выступал Митя Фомин!

Ребята, это был такой Эмоциональный вечер для меня! Новый клуб, новые люди, звездное выступление:) Столько милых мелочей, улыбочек, приятностей!
Так что даже уезжать не хотелось!
Скоро добавлю фотки с "клубных" сайтов, а сейчас наш мини-фотосет с моей любимой подружкой, которая создавала мне настроение весь вечер! :)


 Мой "зверский" наряд: толстовка Zara, пачка Incity, джинсы Mango

 Балуемся.

А сейчас я сижу с мытой головой (уж очень много лака я сегодня вылила на свою прическу), в пижаме, с кружечкой чая и сонными таблетками (боюсь после нескольких кружек кофе в клубе они мне совсем не помогут, а завтра сегодня мне вставать к 8.30). Пойду попробую уснуть.
Всем bn-a-te!

1 комментарий:

  1. Great outfit! I have the same shirt and I really like the way you combined it!! Just perfect!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить