Общее·количество·просмотров·страницы

10 февраля 2012

Привет, ребята;) Я так закрутилась, аж пропала из блога. Очень извиняюсь.
У меня очень новостей, обновок и свершений. Сейчас все расскажу;)
Я съездила в отличное путешествие на Украину к моим сестричкам.
Мы побывали в множестве разных кафе, магазинов и других перкрасных мест. Каждый раз у меня фотоаппарата не было, но вот маленький фотоотчет с последних дней:
1. У сестры Оксаны на работе.
 Хвастаюсь своими последними приобретениями: джинсы Mango, мотоботы Paolo Conte, футболка Zara TRF. Бегала я за ними очень долго. Особенно за джинсами (почти во всех магазинах мне их приносили аж со склада, и почти все были мне короткие. Огромная просьба для товароведов: Завозите Джинсы 38 Длины!)
 Футболочку я "обработала" прямо перед отъездом за 40 минут. Даже в поездку надела. Ни одна булавочка не зазвенела;)
2. Поездка в Чернигов к бабушке.
Вот в таком виде я ходила по улочка Чернигова и Киева.
Дополнила я этот look новой сумочкой, которую нашла за баснословно низкую цену в 500грн! Она идеально подошла к моим новым сапожкам от Destina, которые я привезла из своего любимого магазина в Норильске, и к моим Огромным тетрадкам для универа.
3. Несколько фоток из кафе.
В кафе "Оливиа".
Чем-то эти фотографии похожи. да? Надо покрутиться перед зеркалом и напридумывать новых поз;)

А сейчас я снова начинаю погружаться в учебу. Ужасно боюсь "будничной скуки", которая появляется после сессии и каникул. Поэтому я стараюсь занять все свое время.

Хочу похвастаться! Помните мой Список Дел на 2012 год? Я тогда и правда наделала листиков с пунктами и вытянула. Выпала живопись. Теперь я этим и занялась вплотную! Ух, какая я гордая за себя. Но про другие пункты я тоже на забыла: я читаю Жюль Верна, записалась на курсы английского языка, начинаю готовить (скоро ведь масленница, надо найти сковородку;)). С вождением и спортом пришлось повременить, но не буду каркать.

Пожелайте мне удачи! А я вам в ответ тоже пошлю "лучик добра":)
Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий