Общее·количество·просмотров·страницы

08 января 2012

Все с начала


Как-то неожиданно я влетела в этот блог. Надо бы хоть немного о себе рассказать.
Во-первых, почему же я решила начать блог? Но не начать и снова бросить, а действительно часто оставлять сообщения. Это все из самолюбия. Очень я люблю через годы находить свои записи, дневники, письма и переситывать их! Часто это помогает вспомнить теплые и приятные моменты из прошлого, а также подметить сделанные ошибки и найти путь к их исправлению.
А еще меня очень соблазняет то, что этот блог не читают никто из моих знакомых. Это глупо, ведь для кого-то же я это пишу... Но это как для девушек наряжаться утром. Not for men, not for fashion, not for myself, just for image. Так и тут.
А теперь во-вторых, обо мне любимой.
Для составления своей биографии я как ворона люблю собирать фразочки из разных фильмов, песен, книг и чужих биографий. Это должно быть знакомо всем - слушаешь песню и сразу примеряешь ее на себя, читаешь книгу - и в героях находишь свои черты и т.д. И под влиянием момента приписываешь себе любимому и все остальное.
Вот те слова, которые я подобрала не под действием момента. Они действительно соответствует моему характеру.
Мой Топ (и заодно мои любимые героини) из twitter
  1. Я настолько горда, что никогда не позволю себе любить человека, который меня не любит.
2. Со своей любовью к рюшам и шляпкам ты должна была родиться в прошлом веке.

3. I dress for the image. Not for myself, not for the public, not for fashion, not for men.

4. Я обожаю запах Miss Dior Cherie после мороза.
5. Мне не нравится быть чьим-то чем-то.
6. Молодые девушки любят разбивать себе сердечки время от времени. Это дает им пищу для размышлений и чем-то выделяет среди подруг.
7. Чем сильнее характер,тем меньше настоящих друзей.
8. Не хочу общаться с людьми, которые не умеют слушать.
9. Надо уметь молчать вообще обо всем, что имеет значение лишь для тебя одного.
10. Я могу дружить только с теми парнями, которые мне не симпотичны.
11.Девушку, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями.
12.Не подавай виду, если тебя что-то задело, просто улыбайся и молча делай выводы.
13. Слишком скучная для тебя, слишком сложная для других.
    Неподходящее вычеркнуть. И добавить, что 14. я ужасная эгоистка. Чтобы не заканчивать числом 13.
    Все же я стараюсь становиться с каждым днем лучше. И это действительно так увлекательно! Спасибо тем, кто меня окружает, что у меня есть кумиры, к которым стоит стремиться.
    А все "общее" скоро можно будет узнать из рубрики "Обо мне", если я за нее возьмусь когда-нибудь ;)
    На сегодня все. Собиралась отправить это сообщение отправить еще два дня назад. Но подвел меня закон подлости - в самый неподходящий момент отключился интернет. 
    А мне пора спать. Bn-a-te!

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий