Общее·количество·просмотров·страницы

04 января 2012

Happy New Year!

Все с прошедшим празднованием Нового 2012 Года!

Сколько бы я не отмечала этот праздник в кругу семьи за свои 18 лет, этот был самым долгожданным и приятным!
В этот новый год я уже не гналась за "идеальностью", а просто хотела спокойно провести вечер с семьей. Так и вышло. Подарок был всего один, на столе было хоть и мало, но только любимые блюда. И 31ое я провела не в ожидании чуда, а в подготовке квартиры и стола к бою курантов.
Я всегда с нетерпением жду праздники, готовлюсь, радуюсь именно подготовке. Раньше я не задумывалась, зачем все это. А теперь когда приходит праздник я задумываюсь к чему была вся эта подготовка... Интуитивно чувствую, что мне праздники жизненно необходимы. Но никакого разумного объяснения их существованию найти не могу... Может кто может меня разубедить?:)
А пока мини фотоотчет.
Вот они мои любимые.
 Я с доченькой Мией.
 Глаза
 Мама демонстрирует мой подарочек
 С папой
Со всеми фото есть, а платьюшко моё совсем не видно.
Вот оно моё любимое. 
Идет оно к моей новой прическе? Или отложить до лучших "длиноволосых" времен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий