Общее·количество·просмотров·страницы

05 января 2012

Прическа

Уже довольно давно я завидую маминой короткой прически, и вот только сейчас решилась на такую же! И только рада.
вид сбоку
 вид сверху
 вид сзади
Как и у любой девушки, у меня на первом месте всегда стоит эстетичность моей прически. Но в этот раз выиграла комфортность. Как же легко утром только вымыть голову и не укладываться! Именно этому аспекту я никак не могу нарадоваться. Моё удовольствие скорее объясняется тем, что предыдущей моей прической было каре, которое надо было укладывать каждое утро. Вначале это конечно дико интересно пробовать каждый день уложиться по-новому, но потом превращается в рутину. А тут пусть всегда одинаково, но так легко!
Почему же я не сделала этого раньше? Не было случая, но были противоречия. Сначала (сначала конечно прическу выбирали родители, но в то время я этому значения еще не придавала) нельзя было стричься из-за учебы в хореографическом классе, потом на носу был выпускной (конечно хотелось красивую прическу!). И как раз после выпуска я решила начать незаметно укорачивать свою прическу (незаметно не получилось - при первой стрижке отрезали примерно половину, если не больше). И вот дошла до такой длинны, надеюсь она последняя (уверена, что пробовать стричься наголо не рискну).
Да уж, путь был длинный. Теперь уже короткий:)
2006-2012
И пусть я иногда жалею и стремлюсь снова отращивать волосы, но эксперементировать я не закончу похоже никогда.
Все-таки слово "никогда" лучше чем "всегда". Всегда - это так скучно.
Вот так вот. Ушла придумывать новую прическу.
Всем bn-a-te.

Комментариев нет:

Отправить комментарий