Общее·количество·просмотров·страницы

27 января 2012

Я в Киеве!

Всем привет! Сегодня я - лягушка-путешественница. Сейчас в Москве, а к Красноярскому вечеру уже буду в Киеве. Всю эту неделю буду рассказывать вам о моей поезде (фотоотчет ждите в понедельник), а в четверг уже буду дома и похвастаюсь покупками;) В Киев я еду к своим сестричкам, у одной из которых в воскресенье ДР! Моей Аленочке я уже приготовила подарок и жду всречи с ней и Оксаночкой. Я очень рада моей поездке:) Да вообще кто был бы не рад выбраться на несколько дней в другую страну?:) Но у меня есть еще личные причины. Во-первых это конечно магазины, магазины и магазины:) Здесь пословица "в гостях хорошо, а дома лучше" у меня совсем не работает. Сколько бы таких же магазинов не было в моих Красноярске и Норильске, но в Киеве они открываются для меня в новом свете! (насчет таких же я покривила душой - у нас к сожалению ни H&M, ни Oasis, ни River Island нет, а на моем любимом так много вещей оттуда). Во-вторых - это МакДональдс. Сколько не предлагайте мне изысканные блюда иностранных кухонь,я предпочту бургер! (поэтому я так хочу в Нью-Йорк) В-третьих, я хочу жить в нормальном часовом режиме, а то в последнее время я ложусь в 4, а встаю в 2 часа дня! А с Киевом разница 6 часов, так что там я буду "нормальной";) А вот возвращаться будет тяжело:( вот бы облететь весь мир по экватору, останавливаясь на неделю в разных странах через каждые 4 часа;) А сейчас я полетела, так что все остальное расскажу в следующий раз. Не знаю сколько у вас времени, но у меня день только начинается, так что все желаю удачного дня! Прощай Россия, в добрый путь;) В общем я не успела отправить пост из России, так что пишу уже из Киева. В-четвертых - я не могу пройти мимо Duty Free. Не подумайте, что я там закупаюсь алкоголем и сигаретами! Моя страсть - это косметика и парфюмерия. И сейчас я не осталась без покупок: и подарков накупила, и сама отоварилась;) Ну и еще одна приятная мелочь - это магазины канцелярии в Киеве. Там такое разнообразие и такие удобные тетрадки! Ради них я готова потратить всю свою заначку и выбросить из чемодана все вещи (кроме новокупленных;) ) Так что покупок мне предстоит много. "Этот список длинный". Так что берегитесь мои подружки-кредитки и нервы, когда буду отчитываться во всем родителям;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий