Общее·количество·просмотров·страницы

21 января 2012

Покупки

Сегодня у меня был просто отличный день шоппинга;)
Давно я не выбиралась по магазинам так удачно! Обожаю дни распродаж.
На сегодня я приготовила список покупок и очень рада количеству вычекнутых пунктов:)
Делюсь:
Мотоботы от Paolo Conte. Давно зажглась идеей покупки мотобот, но все никак не могла найти подходящие. А сегодня практически из первого магазина вышла с коробкой обуви;) Причем не из какого-то, а из Paolo Conte (я на него давно засматриваюсь), да еще с такой скидкой;)
 
 Перчатки с меховыми манжетами из Zara. Я их высмотрела давно, сначала в актуальных трендах в интернете, а потом и в магазине. Но не решалась из-за цены. Зато теперь они Мои;)
 
Колготки из Calzedonia. Чулочки мне оказались малы (с моим-то ростом 1-2 только до колена:(), так что ушли в добрые руки. А вот ажурные и мужские уже в списках лидеров на весну. Теперь я еще хочу :Р
 


Всем покупкам я безумно рада (даже совесть не грызет за потраченные деньги, что очень странно)! И со всеми вещами уже предвижу уйму различных луков!
Боюсь на этом моя шопомания еще не закончилась - завтра опять поеду по магазинам. Надеюсь, что ограничусь только зырингом.
Что-то я снова рано написала и рано желать спокойной ночи... Так что всем удачных выходных;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий